Паспорт инновационной технологии

1.

Наименование проекта

Автоматизированная  компьютерная программа «Учет клиентов»

2.

Тема проекта

Внедрение электронной  системы учета клиентов, обслуживаемых в отделениях социального и социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

3.

Направления инновационной деятельности

Повышение качества социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов посредством повышения качества ведения служебной документации

4.

Наименование учреждения

ГБУСО «Новоселицкий КЦСОН»

5.

Адрес

Ул. Титова, 18

6.

Телефон/факс

8 (86548) 2-04-99

7.

Сайт

-

Адрес электронной почты

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8.

Руководитель учреждения

Попова Людмила Георгиевна

9.

Руководитель проекта

Попова Людмила Георгиевна

10.

Ответственный исполнитель проекта

Дудченко Ирина Викторовна

11.

Консультант (при наличии)

Голец Юлия Николаевна

12.

Дата создания инновационного проекта и реквизиты приказа о его внедрении

ноябрь 2013 года

приказ №  164/1  от 25.11. 2013 г.

13.

Кадровый состав специалистов, участвующих в реализации проекта

Заместитель директора, специалисты по социальной работе, заведующие отделениями социального и социально-медицинского обслуживания на дому  граждан пожилого возраста и инвалидов

14.

Категория участников проекта

Граждане пожилого возраста и инвалиды, состоящие на обслуживании в отделениях социального и социально-медицинского обслуживания на дому

15.

Продолжительность реализации

Подготовительный этап-1 месяц  Внедрение проекта- 3 месяца

Апробация- 3 месяца

Заключительный этап – 3 месяца

16.

Используемые ресурсы:

16.1

организационные

Приобретена автоматизированная компьютерная программа «Учет клиентов ЦСО» («ТМ Автоматика», г.Таганрог, директор Голец Ю.Н. ), (далее «ТМ автоматика»)

Установлен сервер,  оборудованы 6 рабочих мест,  обеспечивающих  одновременный доступ  всех пользователей.

16.2

кадровые

Разработчики «ТМ автоматика»

16.3

материально-технические

Рабочие места оборудованы  персональными компьютерами и соединены между собой локальной сетью, действует скоростной интернет. Заведующие отделениями (100%) обеспечены  оргтехникой.

16.4.

финансовые, в том числе по источникам

Стоимость программы -  48 200 рублей из внебюджетных средств учреждения.

17.

Цель проекта

Комплексное   повышение эффективности деятельности отделений социального и социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

18.

Задачи проекта

Оптимизация и совершенствование механизма учета клиентов, формирование отчетности о деятельности  социальных и медицинских работников, отделений и учреждения в целом,  расширение системы текущего контроля качества.

19.

Практическая значимость проекта

Программа позволяет  сформировать всю информацию о клиентах в единую базу данных. Облегчить работу заведующих отделениями по формированию  и  ведению личных дел клиентов, учету обслуживаемых граждан.

20.

Прогнозируемая результативность проекта

Повышение  эффективности  учета клиентов, обслуживаемых в отделениях социального и социально-медицинского обслуживания на дому, скорости выполнения задач,  снижение трудоемкости  и количества ошибок при подготовке отчетности; обеспечение постоянного контроля деятельности  социального и медицинского работника, отделения, учреждения в целом.

21

Индикаторы и показатели эффективности проекта

22.

Периодичность отчетности о результатах внедрения технологии (годовая, квартальная и т.п.)

Ежеквартальная

23.

Актуальность проекта

1.Снижение трудоемкости формирования единой картины по обслуживаемому контингенту.

2.Сосредоточение всей информации о клиентах в единой базе данных.

3.Расширение возможности контроля показателей деятельности центра.

4.Качественное улучшение взаимодействия структурных подразделений центра.

24.

Описание проекта

Функциональные возможности:

1.Ведение Личных карточек клиентов центра социального обслуживания.

2.Автоматический расчёт условий оплаты (полная, частичная, бесплатно).

3.Контроль срока медицинского заключения, договора, переосвидетельствования инвалидности.

4.Формирование списков клиентов по льготным категориям.

5.Формирование отчётных форм, в том числе «6 собес», получение статистики по условиям оплаты.

6.Ведение журналов учёта:

- клиентов, находящихся на учете (по отделению/ всего учреждения);

- клиентов, снятых с учёта (по отделению/ всего учреждения);

- клиентов, принятых за любой период.

7.Перевод клиентов  из отделения в отделение, снятие с учета.

25.

Достигнутая результативность проекта с указанием даты и способа мониторинга (отчет прилагается)