«Позвони мне, позвони»Дефицит культуры поведения, элементарной вежливости в общении между людьми – такова сегодняшняя реальность. В наше время современный человек то и дело оказывается в ситуациях, которые требуют от него специфических навыков поведения и общения.

Так в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов ГБУСО «Новоселицкий КЦСОН» в рамках работы «Университета третьего возраста» состоялось мероприятие «Разговор по телефону». Целью данного мероприятия было привлечь внимание граждан к правилам хорошего тона, показать, каким приятным может быть общение, если следовать правилам этикета. Объяснить, как знание и применение правил общения по телефону позитивно влияют на формирование имиджа человека и как с их помощью получать удовольствие от ежедневных контактов с окружающими.

О культурном общении по средствам связи получателям социальных услуг рассказала заведующая отделением. С присутствующими проведена беседа о телефонном этикете с элементами игры «Телефонный разговор в «онлайн» режиме», которая носила не только информационный, но и поучительный характер.

В ходе проведенного мероприятия удалось привлечь внимание получателей социальных услуг к проблемам этикета, к проблемам человеческого взаимопонимания. Надеемся, что участники мероприятия в дальнейшей жизни будут использовать любую возможность, чтобы применять на практике полученные знания.

 

 

Заведующая отделением

дневного пребывания

Александрова Ю.А.

17.08.2017